Книга «Введение в философию ненасильственного развития» — Острецов Игорь Николаевич, 2019 г.

Послесловие

 рассказал о том, что нас ждет. Сегодня в России, так же как и во всем мире, люди разделены. Пассивный, одурманенный народ, красные радикалы и сосредоточение зла, современная выродившаяся элита. Нас всех призывают примириться и любить ближнего своего. Проявляется это в проповеди стабильности и терпения. Элита крайне заинтересована в этом. Ей надо сохранить свои привилегии. Но этому ли нас учит Христос? Он действительно сказал: «возлюби ближнего твоего, как себя самого» (от Матфея, 22, 39), «всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» (от Матфея, 5, 22), «любите врагов ваших» (от Матфея, 5, 44). И простой человек действительно следует этим заповедям. Они в душе его. Нельзя долго быть в распре со своими близкими, с людьми, с которыми постоянно общаешься. Человек не имеет права судить врага своего только в силу того обстоятельства, что в крайних случаях это есть прерогатива кесаря, государства. Именно этой силе Христос отдал право поддерживать стабильность и справедливость в обществе. Если кесарь не прав, он ответит перед Всевышним. Все это так.

Но разве отгородившиеся от нас бронированными стеклами мерседесов и мордоворотами-охранниками, живущие за глухими заборами элитных коттеджей наши враги? Разве мы знаем кого-либо из них? Разве кто-нибудь из них лично причинил нам вред, чтобы мы могли непосредственно им предъявить свои претензии? Кому из них конкретно? Разве каждый из нас вправе (и в силах ли вообще) судить их? Конечно, нет. Мы бесконечно далеки от них. Они каждому из нас не враги, не друзья и не соседи. Христос, обращаясь к нам со своими заповедями о добре и терпении, о них не говорит. Он говорит только о близких нам. О них же мы слышим только по телевидению и читаем в газетах. Там они само совершенство. Они думают только о нас. На самом же деле: «Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (от Матфея, 23, 4). Пропивая за вечер в элитных кабаках десятки тысяч долларов, они «несказанно страдают» оттого, что разогнали пионерские лагеря, выгнали девчонок на панель, а пацанов в преступные шайки, ограбили стариков, построивших фундамент благосостояния страны. Они настолько «щепетильны», что не могут приговорить бандитов и убийц, зато со спокойной совестью посылают на смерть стариков и больных, отказывая им в медицинской помощи и лекарствах. Гнусными СМИ разлагают молодежь. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить, хотя одного; а когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». Теперь они занимаются благотворительностью. «Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди; расширяют хранилища (повязки на лбу и на руках со словами из закона) свои и увеличивают воскрилия одежд своих» (от Матфея, 23, 5). В наше время нет ничего более гнусного, чем благотворительность. Облагодетельствовать можно животное, которое бесконечно ниже тебя. Благотворительность в отношении человека унизительна, ибо он равен тебе. Меценаты являются лицемерами и преступниками перед Богом, ибо уподобляют себя Ему. Можно использовать дары их во имя спасения человека, но благодарными быть им нельзя. Их надо ненавидеть за желание унизить тебя. Даровать человеку может только Бог, ибо Он бесконечно выше человека. Материально человека должно обеспечивать только общество.

Так почему же мы должны их ненавидеть? Не потому, что они враги лично каждого из нас, а потому что они враги Христа. И Христос вовсе не завещал нам любить Его врагов, ибо они сегодня главное препятствие на пути развития разума. В отношении богатых, фарисеев, лицемеров Он беспощаден. Именно против них принес Он меч в этот мир: «Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле», (от Матфея, 23, 35). «Змии, порождения ехидны! Как убежите вы от осуждения в геенну?» (от Матфея, 23, 33).

А можем ли мы применять личное насилие по отношению к носителям зла? Указал ли Христос нам на тех, против кого применение насилия является праведным. Да, Он сделал это весьма определенно. Он единственный раз в своей земной жизни применил насилие. Он применил его в отношении продающих и покупающих. Он обнажил перед нами источник зла. Это занятие людей куплей — продажей. Та власть, которая устанавливает в качестве смысла человеческой жизни куплю — продажу, есть враг Бога и рода человеческого. Индивидуальное и групповое насилие против этой власти освящено действием Христа. Такое насилие продиктовано разумом. Ибо Христос есть символ и индивидуального и группового разума. Христос изгнал продающих и покупающих из храма. Задача человечества создать храм на всей Земле. Люди должны изгнать зло купли — продажи и накопительства из своей жизни. Христос завещал нам не заниматься личным накопительством, а совершенствовать свой разум. Свят тот, кто следует за Христом.

Сегодня мы должны ненавидеть всякую власть, ибо она изжила себя и выродилась: «Вожди слепые, отцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (от Матфея, 23, 24). Отошли они от Истины Христа: «Ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию» (от Иоанна, 12, 43). Сегодня возможна только пародия на великих тиранов. Золотой телец, истинный «…князь мира сего осужден» (от Иоанна, 16, 11). Купля и продажа должны быть изгнаны из жизни людей: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих» (От Матфея, 21, 12).

Человечество вступает в эпоху пришествия Сына Человеческого, время пришествия разума во все сферы человеческой деятельности.

В этом мире должно воцариться царство Божие, царство разума, ибо: «Бог не есть Бог мертвых, но живых», (от Матфея 22, 32).

Пилат спросил Христа: «что есть истина?» (от Иоанна, 18, 38) Христос промолчал, ибо варвар не смог бы понять Его ответа. Мы, опираясь на всю историю развития разума, должны провозгласить: Истина есть Учение Иисуса Христа, Сына Человеческого.

Я не прошу суда читателя. Написав эту книгу, я исполнил свой долг

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *