Главная страница » Публикации » Книга «Введение в философию ненасильственного развития» — Острецов Игорь Николаевич, 2019 г.

Книга «Введение в философию ненасильственного развития» — Острецов Игорь Николаевич, 2019 г.

Ненасильственная философия — наука самых тайных надежд человека, изложенная в книге.

В книге представлена дедуктивная социальная теория и философия, которые обосновывают единственный вариант социальных программ из множества возможных, согласно теореме Геделя о неполноте. Для полноты и адекватности этой теории к реальности, в нее включены фундаментальные аксиомы Иисуса Христа. Книга вводит понятия различных форм социального устройства общества, социальной сущности человека и коллектива, интеллигентности, насилия и свободы. Представлена общая схема развития человеческого разума и раскрыта предопределенность перехода человеческой цивилизации к социальной организации, соответствующей принципам Христа. Также рассмотрены необходимые и достаточные условия существования рыночных форм хозяйствования и причины их устранения. Книга предназначена для научных сотрудников, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется судьбами мира и своего отечества. 

Исследования, дедуктивная социальная теория и философия книга И. Н. Острецова
Редкая работа великого русского ученого, 2019.


Серия: Социальная теория и философия
Тематика: Гуманитарные и общественные науки / Социология
Рубрика: Исследования

Автор: Острецов Игорь Николаевич
Год публикации:
2019 г.
Скачать: PDF, FB2, EPUB

Книга доступна для чтения ниже


Мы с Павелецкой набережной

Его звонок застал меня в дороге между Псковом и Михайловским. Пятьдесят лет меня никто не называл Славой. Это при поступлении в школу вместо означенного в метрике имени Савелий поспешили перекрестить меня в Вячеслава, ссылаясь на заскорузлую патриархальность бабушки Екатерины Ивановны, так не по-советски обозвавшей меня при крещении. Знали бы ретивые учителя, что и в ЗАГСе первоначальную волю бабушки, окрестившей меня Саввой в честь новгородского подвижника преподобного Саввы Вишерского, проигнорировали, думая, что Савелий — это полное имя от Славы. Для Игоря Острецова — моего одноклассника и соседа по баракам Павелецкой набережной, я все эти долгие годы оставался Славой.

Не скрою, что тот звонок несказанно обрадовал меня и заставил на время забыть обо всех делах. Мы не виделись с Игорем с тех пор, как я поступил на искусствоведческое отделение истфака МГУ, а он — в легендарный физико-технический институт в г. Долгопрудном. В девятом классе целый год ходили мы вместе на лекции по математике и физике в университетские аудитории на Моховой, которые читали блестящие ученые. Игорь очень удивился, когда я сообщил ему о своем желании посвятить себя наукам гуманитарным, зная о моих способностях в точных науках. Но против судьбы не пойдешь, ибо воля Бога всесильна и, как говорится, обжалованию не подлежит.

С головой окунувшись в университетскую жизнь, познакомившись с новыми друзьями, не сразу вспомнил я о павелецком своем «дружбане». А когда однажды спросил свою старшую коллегу Люду Улазову, подсказавшую мне дорогу в историки искусства, давно ли видела она нашего соседа Игорька Острецова, узнал о его засекреченности, связанной со стратегической важностью ядерной отрасли, в которой одноклассник занял с юных лет одну из ответственейших ниш, принимая участие в разработке суперсовременных технологий.

Встреча наша в Москве началась с того, что мы обнаружили полное сходство взглядов на современную действительность. Игорь, как и я, понимает чудовищную разрушающую роль либерастов-демократов, опустивших Россию до самых низших точек ее пассионарного составляющего. Именно таких, как он, созидателей, бескорыстных творцов, влюбленных в свою профессию, чубайсовско-гайдаровская свора постаралась как можно быстрее уничтожить. Если в моей рабочей сфере властвовали мелкие диверсантишки, руководимые швыдкими и церетелями, то в архиважных институтах и научных центрах, возглавляемых Игорем и его коллегами, хозяйничали геростраты и жулики образца клебановых, кириенок и прочей проамериканской административной нечисти.

Я узнал, что мой друг принимал самое активное участие в ликвидации последствий чернобыльской трагедии, получил сильную дозу облучения, приведшую к тяжелому заболеванию. В то время, как я с Божией помощью преодолевал свой недуг, приковавший меня к постели, врачи родной мне Сеченовской медицинской академии боролись за жизнь Игоря. С их помощью и по воле Творца тяжелейшая болезнь отступила. Мой друг за последние годы сделал так много для решения острейшей проблемы человечества — обеспечения необходимой энергией всех жителей планеты, а не только кучки хозяев денежного мешка, что заставило восхититься результатами его деятельности самых закоренелых наших «друзей» на Западе и вызвало мощнейшее сопротивление со стороны доморощенных руководителей атомной отрасли, делающих все, чтобы не дать осуществиться и начать действовать уникальным наработками Игоря Острецова и его коллег. Но у талантливого ученого есть немало друзей, понимающих всю значимость его открытий.

Главный же помощник в многотрудном и значимом деле Игоря Острецова — Бог, в которого он бесконечно верит. Книга его «Введение в философию ненасильственного развития» недаром получила поддержку и письменное одобрение Святейшего патриарха Алексия II. Откровения ученого заслуживают самого пристального внимания и изучения, ибо подсказывают людям самую короткую дорогу к совершенству и познанию Божественных заповедей. Заложены фундаментальные основы этой философии на нашей родной Павелецкой набережной, где мы научились любить Отечество и служить ему верой и правдой.

Савва Ямщиков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *