Похожие записи

0 комментариев

  1. Думаю непонимание природы власти берет начало там же — в естественном стремлении интенциальной речи смешивать синтаксическое и фактическое. Точнее отбрасывать последнее за непотребностью, удостоверившись только в наличном соблюдении правил употребления слов или вводя более тонкие формальные различия. В переписи населения 87 года у императора Николая II в графе «род занятий» была дана исчерпывающая дефиниция : «хозяин Земли Русской». А раз власть сосредоточена в чем то материальном — уберем побольше ее форм и уничтожим ее (Кропоткин). Но смена формы продолжает преемственность духа или принципа наполнения этих форм. Но как свести частное и общее, если их присутствие не дано в синтаксическом соответствии идеи и объекта, которому эта идея должна соответствовать ? Это и вызывает то что называют Мisunderstanding. Но ведь когда нехватка понимания признается — уже заложена возможность истины путем применения тех же методов более тщательным образом (щас сядем и разберемся). Получается горячо любимый самой идеей логики логический круг как тот барон Мюнхаузен что вытаскивает сам себя из болота дергая за парик. Интересно что критическая мысль сама в себе обнаруживает метафизическую природу власти, а многие из сановников прошлого так прямо и говорили что <Иногда лучше держать народ в неведении> — правда не поясняя почему. Но находить противоречия — не значит уметь работать с ними. Знание фактов разрыва опыта само по себе не предоставляет не культуре не тем более — науке никаких средств к преобразованию недостатка в принцип полноты. Здесь трудно быть оптимистом. Осознание приходит только когда противоречия трудно не замечать — например когда они хотят тебя убить (конец неопозитивиза). Но сидеть в ожидании большой катастрофы (Бодрийя́р ), которая немного отрезвит публику не очень то хочется. Всеобщая коммуникация в России? Только вчера услышал фразу: <Ты же начальник - тебе людей нельзя жалеть> — секрет менеджмента по русски. Может по этому Лао цзи и ушел из Китая?

    1. Уважаемый! Вот Вы рассуждаете о том и об этом, распушив свое «я» как петух павлина, а меж тем не дошло до Вашего «я» о чем все эти тексты. А они о том что это «я» есть лишь дырка, пустое место между Небом и Землей. Но чтобы это понять дайте своему «я» помолчать ведь оно Вам может мерещиться только когда шумит. Чтобы вместить мир нужно освободить ему место

  2. Думаю непонимание природы власти берет начало там же — в естественном стремлении интенциальной речи смешивать синтаксическое и фактическое. Точнее отбрасывать последнее за непотребностью, удостоверившись только в наличном соблюдении правил употребления слов или вводя более тонкие формальные различия. В переписи населения 87 года у императора Николая II в графе «род занятий» была дана исчерпывающая дефиниция : «хозяин Земли Русской». А раз власть сосредоточена в чем то материальном — уберем побольше ее форм и уничтожим ее (Кропоткин). Но смена формы продолжает преемственность духа или принципа наполнения этих форм. Но как свести частное и общее, если их присутствие не дано в синтаксическом соответствии идеи и объекта, которому эта идея должна соответствовать ? Это и вызывает то что называют Мisunderstanding. Но ведь когда нехватка понимания признается — уже заложена возможность истины путем применения тех же методов более тщательным образом (щас сядем и разберемся). Получается горячо любимый самой идеей логики логический круг как тот барон Мюнхаузен что вытаскивает сам себя из болота дергая за парик. Интересно что критическая мысль сама в себе обнаруживает метафизическую природу власти, а многие из сановников прошлого так прямо и говорили что <Иногда лучше держать народ в неведении> — правда не поясняя почему. Но находить противоречия — не значит уметь работать с ними. Знание фактов разрыва опыта само по себе не предоставляет не культуре не тем более — науке никаких средств к преобразованию недостатка в принцип полноты. Здесь трудно быть оптимистом. Осознание приходит только когда противоречия трудно не замечать — например когда они хотят тебя убить (конец неопозитивиза). Но сидеть в ожидании большой катастрофы (Бодрийя́р ), которая немного отрезвит публику не очень то хочется. Всеобщая коммуникация в России? Только вчера услышал фразу: <Ты же начальник - тебе людей нельзя жалеть> — секрет менеджмента по русски. Может по этому Лао цзи и ушел из Китая?

    1. Уважаемый! Вот Вы рассуждаете о том и об этом, распушив свое «я» как петух павлина, а меж тем не дошло до Вашего «я» о чем все эти тексты. А они о том что это «я» есть лишь дырка, пустое место между Небом и Землей. Но чтобы это понять дайте своему «я» помолчать ведь оно Вам может мерещиться только когда шумит. Чтобы вместить мир нужно освободить ему место

  3. Думаю непонимание природы власти берет начало там же — в естественном стремлении интенциальной речи смешивать синтаксическое и фактическое. Точнее отбрасывать последнее за непотребностью, удостоверившись только в наличном соблюдении правил употребления слов или вводя более тонкие формальные различия. В переписи населения 87 года у императора Николая II в графе «род занятий» была дана исчерпывающая дефиниция : «хозяин Земли Русской». А раз власть сосредоточена в чем то материальном — уберем побольше ее форм и уничтожим ее (Кропоткин). Но смена формы продолжает преемственность духа или принципа наполнения этих форм. Но как свести частное и общее, если их присутствие не дано в синтаксическом соответствии идеи и объекта, которому эта идея должна соответствовать ? Это и вызывает то что называют Мisunderstanding. Но ведь когда нехватка понимания признается — уже заложена возможность истины путем применения тех же методов более тщательным образом (щас сядем и разберемся). Получается горячо любимый самой идеей логики логический круг как тот барон Мюнхаузен что вытаскивает сам себя из болота дергая за парик. Интересно что критическая мысль сама в себе обнаруживает метафизическую природу власти, а многие из сановников прошлого так прямо и говорили что <Иногда лучше держать народ в неведении> — правда не поясняя почему. Но находить противоречия — не значит уметь работать с ними. Знание фактов разрыва опыта само по себе не предоставляет не культуре не тем более — науке никаких средств к преобразованию недостатка в принцип полноты. Здесь трудно быть оптимистом. Осознание приходит только когда противоречия трудно не замечать — например когда они хотят тебя убить (конец неопозитивиза). Но сидеть в ожидании большой катастрофы (Бодрийя́р ), которая немного отрезвит публику не очень то хочется. Всеобщая коммуникация в России? Только вчера услышал фразу: <Ты же начальник - тебе людей нельзя жалеть> — секрет менеджмента по русски. Может по этому Лао цзи и ушел из Китая?

    1. Уважаемый! Вот Вы рассуждаете о том и об этом, распушив свое «я» как петух павлина, а меж тем не дошло до Вашего «я» о чем все эти тексты. А они о том что это «я» есть лишь дырка, пустое место между Небом и Землей. Но чтобы это понять дайте своему «я» помолчать ведь оно Вам может мерещиться только когда шумит. Чтобы вместить мир нужно освободить ему место

Добавить комментарий