Похожие записи

0 комментариев

  1. Исходя из своего скромного опыта <препарирования> даосских текстов могу заключить, что не так то просто обладателям логического склада ума (то есть всем современным людям) ухватить не логический принцип — ведь он противоречит правилам употребления слов, и значит — по определению содержит в себе бессмыслицу. А так как теоретическое сознание всегда должно иметь перед собой объект для схватывания — не видеть перед собой ничего, или пытаться внести определенность в постоянно повторяющееся самоуничтожение слов — чревато программным сбоем сознания, который порождает ускользание предполагаемого самой идеей логики содержания, и все это повторяется вплоть до полной капитуляци или — открытия возможности истины. Так, показательно что в новой науке до середины 17 века среди ученых царило мнение, что <Природа не терпит пустоты> — этому буквально людей учили в школе. Что говорить о <опустошенной пустоте> и о том как понять пользу бесполезного и существование вечной жизни.
    Что будет с американским синологом, когда он доходит до подобных сентенций лучше тогда вообще не касаться:
    < Каждое открытие - оно же закрытие, каждое закрытие - оно же открытие. Открывая мы входим в закрытие, а закрывая - входим в открытие. Используя открытие - уходи в закрытие. Чередуя открытие и закрытие - одновременно не являешься не тем, не другим. Кто содержит в себе не имеющее содержания - всегда находится там, где еще ничего нет. > -все понятно? И какой же в этой словесной ахинее может быть практический смысл? Зато на этот счет можно похихикать или написать дисертацию. Однако более практический текст трудно придумать: актуально только то знание, которого еще нет. Нас интерисует курс на бирже завтра — каков он сегодня все уже знают. Получается такое знание только способом, описаным выше. Заключить комментарий о загадке вечной жизни можно словами:
    Загадка вечной жизни заключается в том, что в ней нет никакой загадки — именно поэтому вечная жизнь — это большая загадка.

  2. Исходя из своего скромного опыта <препарирования> даосских текстов могу заключить, что не так то просто обладателям логического склада ума (то есть всем современным людям) ухватить не логический принцип — ведь он противоречит правилам употребления слов, и значит — по определению содержит в себе бессмыслицу. А так как теоретическое сознание всегда должно иметь перед собой объект для схватывания — не видеть перед собой ничего, или пытаться внести определенность в постоянно повторяющееся самоуничтожение слов — чревато программным сбоем сознания, который порождает ускользание предполагаемого самой идеей логики содержания, и все это повторяется вплоть до полной капитуляци или — открытия возможности истины. Так, показательно что в новой науке до середины 17 века среди ученых царило мнение, что <Природа не терпит пустоты> — этому буквально людей учили в школе. Что говорить о <опустошенной пустоте> и о том как понять пользу бесполезного и существование вечной жизни.
    Что будет с американским синологом, когда он доходит до подобных сентенций лучше тогда вообще не касаться:
    < Каждое открытие - оно же закрытие, каждое закрытие - оно же открытие. Открывая мы входим в закрытие, а закрывая - входим в открытие. Используя открытие - уходи в закрытие. Чередуя открытие и закрытие - одновременно не являешься не тем, не другим. Кто содержит в себе не имеющее содержания - всегда находится там, где еще ничего нет. > -все понятно? И какой же в этой словесной ахинее может быть практический смысл? Зато на этот счет можно похихикать или написать дисертацию. Однако более практический текст трудно придумать: актуально только то знание, которого еще нет. Нас интерисует курс на бирже завтра — каков он сегодня все уже знают. Получается такое знание только способом, описаным выше. Заключить комментарий о загадке вечной жизни можно словами:
    Загадка вечной жизни заключается в том, что в ней нет никакой загадки — именно поэтому вечная жизнь — это большая загадка.

  3. Исходя из своего скромного опыта <препарирования> даосских текстов могу заключить, что не так то просто обладателям логического склада ума (то есть всем современным людям) ухватить не логический принцип — ведь он противоречит правилам употребления слов, и значит — по определению содержит в себе бессмыслицу. А так как теоретическое сознание всегда должно иметь перед собой объект для схватывания — не видеть перед собой ничего, или пытаться внести определенность в постоянно повторяющееся самоуничтожение слов — чревато программным сбоем сознания, который порождает ускользание предполагаемого самой идеей логики содержания, и все это повторяется вплоть до полной капитуляци или — открытия возможности истины. Так, показательно что в новой науке до середины 17 века среди ученых царило мнение, что <Природа не терпит пустоты> — этому буквально людей учили в школе. Что говорить о <опустошенной пустоте> и о том как понять пользу бесполезного и существование вечной жизни.
    Что будет с американским синологом, когда он доходит до подобных сентенций лучше тогда вообще не касаться:
    < Каждое открытие - оно же закрытие, каждое закрытие - оно же открытие. Открывая мы входим в закрытие, а закрывая - входим в открытие. Используя открытие - уходи в закрытие. Чередуя открытие и закрытие - одновременно не являешься не тем, не другим. Кто содержит в себе не имеющее содержания - всегда находится там, где еще ничего нет. > -все понятно? И какой же в этой словесной ахинее может быть практический смысл? Зато на этот счет можно похихикать или написать дисертацию. Однако более практический текст трудно придумать: актуально только то знание, которого еще нет. Нас интерисует курс на бирже завтра — каков он сегодня все уже знают. Получается такое знание только способом, описаным выше. Заключить комментарий о загадке вечной жизни можно словами:
    Загадка вечной жизни заключается в том, что в ней нет никакой загадки — именно поэтому вечная жизнь — это большая загадка.

Добавить комментарий