Похожие записи

0 комментариев

  1. «Неоднозначный отклик зрителей» на выступление Линь Алуна в Японии совершенно предсказуем и понятен.
    В мире есть две железные и, в сущности, неразрывно связанные истины. Первая мирская: невежда всегда отвергает и презирает то, чему не смог научиться. Вторая библейская: нельзя метать бисер перед известным видом животного. Или вот суждение Фридриха Шлегеля о «главной черте нашего времени» (писано в 1815 году): «Неспособность представить, что на этой земле когда-либо было что-то действительно великое». Любимая присказка учителя Линя: неверие естественно для человека, ведь с ним удобнее жить. И невдомек маловерам, что будь у них веры хоть с горчичное зерно, они бы двигали горами. Или вот еще: всегда найдутся люди, которые будут уверять, что паровая машина лучше атомного реактора, потому что видно, как она работает. Но они охотно пользуются электричеством, идущим от АЭС. Хорошо, что не существует записей воскресения Лазаря или вознесения Христа. Если бы таковые были, много ли было христиан в мире?
    Отсюда наказ Конфуция: мудр тот, кто знает, с кем и как говорить. Вот причина того, что учителя вроде Линя никого не тащат за уши в свой рай, вообще не проповедуют. Однако проводят занятия в парках, у всех на виду. Стало быть, дают каждому шанс увидеть. Ангельская доброта.

    1. Что касается зрителей, то каждому из них нужно определиться, чего он хочет. Хочет ли он жить и давать жизни цвести или он хочет калечить и убивать жизнь? Выбор по-своему неумолимый, не терпящий никаких экивоков. Никакого морализаторства. Нужен и спецназ, где учат просто убивать.
      Истина тайцзицюань по-своему универсальна. И в России есть мастера, применяющие ее в других формах. Мне достаточно мнения А.Ш., который назвал Линя «величайшим мастером на земле». В истории случались и поединки мастеров ушу с европейскими боксерами, и они всегда кончались печально для последних. Известен и бой между мастером тайцзицюань и бойцом «внешней школы» (школы Цапли) в Макао в 1954 г. Он завершился безоговорочной победой первого. Что, конечно, ничего не доказывает.
      Перечитал этот отклик и подумал, что постоянно сближаю ушу и религию, хотя еще вчера доказывал, скорее, обратное. Скажу так:
      Не сближать одно и другое – это испытание, послушание последователя школы.
      Сближать одно с другим – это зов для аутсайдера.
      С наилучшими пожеланиями,
      В.М.

  2. «Неоднозначный отклик зрителей» на выступление Линь Алуна в Японии совершенно предсказуем и понятен.
    В мире есть две железные и, в сущности, неразрывно связанные истины. Первая мирская: невежда всегда отвергает и презирает то, чему не смог научиться. Вторая библейская: нельзя метать бисер перед известным видом животного. Или вот суждение Фридриха Шлегеля о «главной черте нашего времени» (писано в 1815 году): «Неспособность представить, что на этой земле когда-либо было что-то действительно великое». Любимая присказка учителя Линя: неверие естественно для человека, ведь с ним удобнее жить. И невдомек маловерам, что будь у них веры хоть с горчичное зерно, они бы двигали горами. Или вот еще: всегда найдутся люди, которые будут уверять, что паровая машина лучше атомного реактора, потому что видно, как она работает. Но они охотно пользуются электричеством, идущим от АЭС. Хорошо, что не существует записей воскресения Лазаря или вознесения Христа. Если бы таковые были, много ли было христиан в мире?
    Отсюда наказ Конфуция: мудр тот, кто знает, с кем и как говорить. Вот причина того, что учителя вроде Линя никого не тащат за уши в свой рай, вообще не проповедуют. Однако проводят занятия в парках, у всех на виду. Стало быть, дают каждому шанс увидеть. Ангельская доброта.

    1. Что касается зрителей, то каждому из них нужно определиться, чего он хочет. Хочет ли он жить и давать жизни цвести или он хочет калечить и убивать жизнь? Выбор по-своему неумолимый, не терпящий никаких экивоков. Никакого морализаторства. Нужен и спецназ, где учат просто убивать.
      Истина тайцзицюань по-своему универсальна. И в России есть мастера, применяющие ее в других формах. Мне достаточно мнения А.Ш., который назвал Линя «величайшим мастером на земле». В истории случались и поединки мастеров ушу с европейскими боксерами, и они всегда кончались печально для последних. Известен и бой между мастером тайцзицюань и бойцом «внешней школы» (школы Цапли) в Макао в 1954 г. Он завершился безоговорочной победой первого. Что, конечно, ничего не доказывает.
      Перечитал этот отклик и подумал, что постоянно сближаю ушу и религию, хотя еще вчера доказывал, скорее, обратное. Скажу так:
      Не сближать одно и другое – это испытание, послушание последователя школы.
      Сближать одно с другим – это зов для аутсайдера.
      С наилучшими пожеланиями,
      В.М.

  3. «Неоднозначный отклик зрителей» на выступление Линь Алуна в Японии совершенно предсказуем и понятен.
    В мире есть две железные и, в сущности, неразрывно связанные истины. Первая мирская: невежда всегда отвергает и презирает то, чему не смог научиться. Вторая библейская: нельзя метать бисер перед известным видом животного. Или вот суждение Фридриха Шлегеля о «главной черте нашего времени» (писано в 1815 году): «Неспособность представить, что на этой земле когда-либо было что-то действительно великое». Любимая присказка учителя Линя: неверие естественно для человека, ведь с ним удобнее жить. И невдомек маловерам, что будь у них веры хоть с горчичное зерно, они бы двигали горами. Или вот еще: всегда найдутся люди, которые будут уверять, что паровая машина лучше атомного реактора, потому что видно, как она работает. Но они охотно пользуются электричеством, идущим от АЭС. Хорошо, что не существует записей воскресения Лазаря или вознесения Христа. Если бы таковые были, много ли было христиан в мире?
    Отсюда наказ Конфуция: мудр тот, кто знает, с кем и как говорить. Вот причина того, что учителя вроде Линя никого не тащат за уши в свой рай, вообще не проповедуют. Однако проводят занятия в парках, у всех на виду. Стало быть, дают каждому шанс увидеть. Ангельская доброта.

    1. Что касается зрителей, то каждому из них нужно определиться, чего он хочет. Хочет ли он жить и давать жизни цвести или он хочет калечить и убивать жизнь? Выбор по-своему неумолимый, не терпящий никаких экивоков. Никакого морализаторства. Нужен и спецназ, где учат просто убивать.
      Истина тайцзицюань по-своему универсальна. И в России есть мастера, применяющие ее в других формах. Мне достаточно мнения А.Ш., который назвал Линя «величайшим мастером на земле». В истории случались и поединки мастеров ушу с европейскими боксерами, и они всегда кончались печально для последних. Известен и бой между мастером тайцзицюань и бойцом «внешней школы» (школы Цапли) в Макао в 1954 г. Он завершился безоговорочной победой первого. Что, конечно, ничего не доказывает.
      Перечитал этот отклик и подумал, что постоянно сближаю ушу и религию, хотя еще вчера доказывал, скорее, обратное. Скажу так:
      Не сближать одно и другое – это испытание, послушание последователя школы.
      Сближать одно с другим – это зов для аутсайдера.
      С наилучшими пожеланиями,
      В.М.

Добавить комментарий