Похожие записи

0 комментариев

  1. этот текст касается внутренней работы, т.е. работы сознания. В силу привычки ум всегда опирается на какой-либо объект — будь то мысль, ощущение или чувство. Если внимание направлено вовнутрь, то осознание объекта постепенно становится менее образным, превращаясь из калейдоскопа внешних образов в поток ощущений без образа — когда сознание захватывает что-то в поле своего внимания, но ум не стремится его распознать и навесить на него «ярлык» из внешнего мира. Если не касаться своего прошлого, состоящего из образов в своей памяти, то ум постепенно приспособится обходится без опоры. Это состояние без опоры в даосских текстах как раз и называется «жудин» или просто «дин», а у буддистсов — «чжи» по-китайски или «самадхи» на санскрите.
    Этот процесс отсоединения сознания от опоры происходит постепенно: ум сперва научается обходится без образов внешнего мира и тогда возникают фантазмы в виде потоков энергии и цветов, а уж потом и это становится возможным оставить, погружаясь в великий мрак сердца, а вернее — в великий его свет

  2. этот текст касается внутренней работы, т.е. работы сознания. В силу привычки ум всегда опирается на какой-либо объект — будь то мысль, ощущение или чувство. Если внимание направлено вовнутрь, то осознание объекта постепенно становится менее образным, превращаясь из калейдоскопа внешних образов в поток ощущений без образа — когда сознание захватывает что-то в поле своего внимания, но ум не стремится его распознать и навесить на него «ярлык» из внешнего мира. Если не касаться своего прошлого, состоящего из образов в своей памяти, то ум постепенно приспособится обходится без опоры. Это состояние без опоры в даосских текстах как раз и называется «жудин» или просто «дин», а у буддистсов — «чжи» по-китайски или «самадхи» на санскрите.
    Этот процесс отсоединения сознания от опоры происходит постепенно: ум сперва научается обходится без образов внешнего мира и тогда возникают фантазмы в виде потоков энергии и цветов, а уж потом и это становится возможным оставить, погружаясь в великий мрак сердца, а вернее — в великий его свет

  3. этот текст касается внутренней работы, т.е. работы сознания. В силу привычки ум всегда опирается на какой-либо объект — будь то мысль, ощущение или чувство. Если внимание направлено вовнутрь, то осознание объекта постепенно становится менее образным, превращаясь из калейдоскопа внешних образов в поток ощущений без образа — когда сознание захватывает что-то в поле своего внимания, но ум не стремится его распознать и навесить на него «ярлык» из внешнего мира. Если не касаться своего прошлого, состоящего из образов в своей памяти, то ум постепенно приспособится обходится без опоры. Это состояние без опоры в даосских текстах как раз и называется «жудин» или просто «дин», а у буддистсов — «чжи» по-китайски или «самадхи» на санскрите.
    Этот процесс отсоединения сознания от опоры происходит постепенно: ум сперва научается обходится без образов внешнего мира и тогда возникают фантазмы в виде потоков энергии и цветов, а уж потом и это становится возможным оставить, погружаясь в великий мрак сердца, а вернее — в великий его свет

Добавить комментарий