Похожие записи

0 комментариев

  1. Центрирование-это не самоцель, а совершенно необходимый этап перехода от тай-цзи непосредственно к тайцзицюань. Философия древних даосов, так же как и практика адептов, на которой базируется эта философия, показывает, что разделение У-ЦЗИ на две субстанции ИНЬ и ЯН не возможно без его центрирования. Приведение первичного энергетического хаоса в порядок происходит под влиянием единого центра, но это не означает, извиняюсь за каламбур, что этот центр находится в центре, напротив, он находиться очень далеко, и чем дальше, тем лучше. Механизм центрирования заложен в концепции » вытягивания шелковой нити». Он позволяет собирать и выстраивать, в определенном энергетическом порядке, поляризованные клетки человека и чем дальше от него этот центр, тем мощнее и строже порядок в «уже не у-дзи, но еще не тай-цзи». В столбовом стоянии происходит именно этот процесс. Но без динамики, т.е. без движения, разделение этой упорядоченной, собранной субстанции на две полярные части никогда не произойдет. Но, и для осуществления этого процесса одного движения мало, кроме него необходима еще и вертикальная ось. Это на картинке, графическое изображение теории ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА выглядит плоским, а в действительности оно-3D. Рассечение, собранной субстанции, этой осью, происходит по всему объёму одновременно. «Разделенное царство – не устоит» только в том случае, когда в нем изолируют ( уничтожат) или оппозицию или власть, но разделение общества на две полярные части по любому идеологическому принципу, и их последующая борьба между собой, в рамках единой государственной системы, как инь и ян, рождают силу, которая приведет такое государство к процветанию. Вертикальная энергетическая ось абсолютно материальна ( энергия — это материя), она хорошо физически ощущается адептом и служит инструментом для описанных выше процессов, а так же, влияет на глубину погружения в пустоту его отдельных частей тела.

  2. Центрирование-это не самоцель, а совершенно необходимый этап перехода от тай-цзи непосредственно к тайцзицюань. Философия древних даосов, так же как и практика адептов, на которой базируется эта философия, показывает, что разделение У-ЦЗИ на две субстанции ИНЬ и ЯН не возможно без его центрирования. Приведение первичного энергетического хаоса в порядок происходит под влиянием единого центра, но это не означает, извиняюсь за каламбур, что этот центр находится в центре, напротив, он находиться очень далеко, и чем дальше, тем лучше. Механизм центрирования заложен в концепции » вытягивания шелковой нити». Он позволяет собирать и выстраивать, в определенном энергетическом порядке, поляризованные клетки человека и чем дальше от него этот центр, тем мощнее и строже порядок в «уже не у-дзи, но еще не тай-цзи». В столбовом стоянии происходит именно этот процесс. Но без динамики, т.е. без движения, разделение этой упорядоченной, собранной субстанции на две полярные части никогда не произойдет. Но, и для осуществления этого процесса одного движения мало, кроме него необходима еще и вертикальная ось. Это на картинке, графическое изображение теории ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА выглядит плоским, а в действительности оно-3D. Рассечение, собранной субстанции, этой осью, происходит по всему объёму одновременно. «Разделенное царство – не устоит» только в том случае, когда в нем изолируют ( уничтожат) или оппозицию или власть, но разделение общества на две полярные части по любому идеологическому принципу, и их последующая борьба между собой, в рамках единой государственной системы, как инь и ян, рождают силу, которая приведет такое государство к процветанию. Вертикальная энергетическая ось абсолютно материальна ( энергия — это материя), она хорошо физически ощущается адептом и служит инструментом для описанных выше процессов, а так же, влияет на глубину погружения в пустоту его отдельных частей тела.

Добавить комментарий