Похожие записи

0 комментариев

  1. Философия- это мысль, тайцзицюань- это чувство. Не надо искать черную кошку в темной комнате … Путь к познанию — через практику, только таким образом можно добиться успеха в тайцзи, и по достижению определенного уровня совершенствования становиться совершенно очевидным, что в теории Великого предела нет никакого перетекания ИНЬ в ЯН, и ни какие рыбки, в известной манаде, не гоняются друг за другом, а есть взаимодействие двух полярных энергий и их результатом является сила, распорядиться которой можно как угодно. Эти две энергетические субстанции не только философские категории древних даосов, но и объективная реальность объединенной клеточной энергии организма человека, и на практике они ощущаются также явственно, как и окружающие предметы. Термин «идти на ощупь» надо понимать в буквальном смысле слова. Существуют методические приемы которые позволяют это сделать. Вехи, которые указывают правильное направление ПУТИ, хорошо известны — это фундаментальные понятия и постулаты в трактатах о тайцзицюань. Остается только расставить их по степени важности сообразуясь с указаниями своих учителей, которым доверяешь, и как совершенно справедливо обращает наше внимание Владимир Малявин, надо всегда помнить о принципе «три к семи». Но, в любом случае, без использования концепции «вытягивания шелковой нити» (не путать со «скручиванием шелковой нити»), но которая, увы, не работает без духа-шень, добиться ощутимого прогресса в освоении тайцзицюань достаточно сложно.

  2. Философия- это мысль, тайцзицюань- это чувство. Не надо искать черную кошку в темной комнате … Путь к познанию — через практику, только таким образом можно добиться успеха в тайцзи, и по достижению определенного уровня совершенствования становиться совершенно очевидным, что в теории Великого предела нет никакого перетекания ИНЬ в ЯН, и ни какие рыбки, в известной манаде, не гоняются друг за другом, а есть взаимодействие двух полярных энергий и их результатом является сила, распорядиться которой можно как угодно. Эти две энергетические субстанции не только философские категории древних даосов, но и объективная реальность объединенной клеточной энергии организма человека, и на практике они ощущаются также явственно, как и окружающие предметы. Термин «идти на ощупь» надо понимать в буквальном смысле слова. Существуют методические приемы которые позволяют это сделать. Вехи, которые указывают правильное направление ПУТИ, хорошо известны — это фундаментальные понятия и постулаты в трактатах о тайцзицюань. Остается только расставить их по степени важности сообразуясь с указаниями своих учителей, которым доверяешь, и как совершенно справедливо обращает наше внимание Владимир Малявин, надо всегда помнить о принципе «три к семи». Но, в любом случае, без использования концепции «вытягивания шелковой нити» (не путать со «скручиванием шелковой нити»), но которая, увы, не работает без духа-шень, добиться ощутимого прогресса в освоении тайцзицюань достаточно сложно.

  3. Философия- это мысль, тайцзицюань- это чувство. Не надо искать черную кошку в темной комнате … Путь к познанию — через практику, только таким образом можно добиться успеха в тайцзи, и по достижению определенного уровня совершенствования становиться совершенно очевидным, что в теории Великого предела нет никакого перетекания ИНЬ в ЯН, и ни какие рыбки, в известной манаде, не гоняются друг за другом, а есть взаимодействие двух полярных энергий и их результатом является сила, распорядиться которой можно как угодно. Эти две энергетические субстанции не только философские категории древних даосов, но и объективная реальность объединенной клеточной энергии организма человека, и на практике они ощущаются также явственно, как и окружающие предметы. Термин «идти на ощупь» надо понимать в буквальном смысле слова. Существуют методические приемы которые позволяют это сделать. Вехи, которые указывают правильное направление ПУТИ, хорошо известны — это фундаментальные понятия и постулаты в трактатах о тайцзицюань. Остается только расставить их по степени важности сообразуясь с указаниями своих учителей, которым доверяешь, и как совершенно справедливо обращает наше внимание Владимир Малявин, надо всегда помнить о принципе «три к семи». Но, в любом случае, без использования концепции «вытягивания шелковой нити» (не путать со «скручиванием шелковой нити»), но которая, увы, не работает без духа-шень, добиться ощутимого прогресса в освоении тайцзицюань достаточно сложно.

  4. Говорят. что путь начинается с первого шага. Но что есть первый шаг в тайцзи цюань? Как практикующему знать куда он идет, тем более, когда с учителем нет прямого контакта? Я думаю, что четкого алгоритма нет и не может быть, но есть острая необходимость в общении всех практикующих. Ведь иногда вовремя сказанное слово заменяет недели тренировок.Хочу выразить сердечную благодарность Владимиру Малявину за возможность такого общения, и надеюсь, что в дальнейшем смогу обращаться к его опыту и знаниям!

    1. Без прямого контакта с учителем нельзя даже произносить слово тайцзицюань. Обучение должно быть основано на абсолютном доверии. Владимир Малявин является прямым носителем тайваньской ветки тайцзицюань , его учителя — это мастера с мировым именем, а сам он обладает уникальными знаниями такого же уровня. Что такое «хождение по квадрату» и создание «вертикальной оси» можно увидеть в его видео «Тайцзицюань: суть, принцип и плод».

  5. Говорят. что путь начинается с первого шага. Но что есть первый шаг в тайцзи цюань? Как практикующему знать куда он идет, тем более, когда с учителем нет прямого контакта? Я думаю, что четкого алгоритма нет и не может быть, но есть острая необходимость в общении всех практикующих. Ведь иногда вовремя сказанное слово заменяет недели тренировок.Хочу выразить сердечную благодарность Владимиру Малявину за возможность такого общения, и надеюсь, что в дальнейшем смогу обращаться к его опыту и знаниям!

  6. Говорят. что путь начинается с первого шага. Но что есть первый шаг в тайцзи цюань? Как практикующему знать куда он идет, тем более, когда с учителем нет прямого контакта? Я думаю, что четкого алгоритма нет и не может быть, но есть острая необходимость в общении всех практикующих. Ведь иногда вовремя сказанное слово заменяет недели тренировок.Хочу выразить сердечную благодарность Владимиру Малявину за возможность такого общения, и надеюсь, что в дальнейшем смогу обращаться к его опыту и знаниям!

    1. Без прямого контакта с учителем нельзя даже произносить слово тайцзицюань. Обучение должно быть основано на абсолютном доверии. Владимир Малявин является прямым носителем тайваньской ветки тайцзицюань , его учителя — это мастера с мировым именем, а сам он обладает уникальными знаниями такого же уровня. Что такое «хождение по квадрату» и создание «вертикальной оси» можно увидеть в его видео «Тайцзицюань: суть, принцип и плод».

  7. Говорят. что путь начинается с первого шага. Но что есть первый шаг в тайцзи цюань? Как практикующему знать куда он идет, тем более, когда с учителем нет прямого контакта? Я думаю, что четкого алгоритма нет и не может быть, но есть острая необходимость в общении всех практикующих. Ведь иногда вовремя сказанное слово заменяет недели тренировок.Хочу выразить сердечную благодарность Владимиру Малявину за возможность такого общения, и надеюсь, что в дальнейшем смогу обращаться к его опыту и знаниям!

    1. Без прямого контакта с учителем нельзя даже произносить слово тайцзицюань. Обучение должно быть основано на абсолютном доверии. Владимир Малявин является прямым носителем тайваньской ветки тайцзицюань , его учителя — это мастера с мировым именем, а сам он обладает уникальными знаниями такого же уровня. Что такое «хождение по квадрату» и создание «вертикальной оси» можно увидеть в его видео «Тайцзицюань: суть, принцип и плод».

  8. в любой внутренней практике nei jia важен
    1. выбор осознанным восприятием yi нужного элемента ощущения для культивации среди других, — «вредных» и патогенных, которым были обучены с детства;
    2. выстраивание правильного функционирования этого элемента в системе hou-xian;
    если ножен нет то и меч не удастся вытащить из них
    НИЧЕГО АВТОМАТОМ НЕ СЛУЧИТСЯ, размытость понимания «что» и «как» просто отберет у вас драгоценное время жизни на прощупывание всякой ненужной гадости. В горсти песка — одна песчинка золота. Практик должен иметь точные инструкции активации механизма, как получить аккумуляцию и перейти границу, оставив позади свой ум, начав «мыслить» другими центрами. Таким образом обретая знание, а не забивая голову рафинированными толкованиями и словами, понимание которых, кстати, каждый ограничивает силой своего опыта.

  9. в любой внутренней практике nei jia важен
    1. выбор осознанным восприятием yi нужного элемента ощущения для культивации среди других, — «вредных» и патогенных, которым были обучены с детства;
    2. выстраивание правильного функционирования этого элемента в системе hou-xian;
    если ножен нет то и меч не удастся вытащить из них
    НИЧЕГО АВТОМАТОМ НЕ СЛУЧИТСЯ, размытость понимания «что» и «как» просто отберет у вас драгоценное время жизни на прощупывание всякой ненужной гадости. В горсти песка — одна песчинка золота. Практик должен иметь точные инструкции активации механизма, как получить аккумуляцию и перейти границу, оставив позади свой ум, начав «мыслить» другими центрами. Таким образом обретая знание, а не забивая голову рафинированными толкованиями и словами, понимание которых, кстати, каждый ограничивает силой своего опыта.

  10. в любой внутренней практике nei jia важен
    1. выбор осознанным восприятием yi нужного элемента ощущения для культивации среди других, — «вредных» и патогенных, которым были обучены с детства;
    2. выстраивание правильного функционирования этого элемента в системе hou-xian;
    если ножен нет то и меч не удастся вытащить из них
    НИЧЕГО АВТОМАТОМ НЕ СЛУЧИТСЯ, размытость понимания «что» и «как» просто отберет у вас драгоценное время жизни на прощупывание всякой ненужной гадости. В горсти песка — одна песчинка золота. Практик должен иметь точные инструкции активации механизма, как получить аккумуляцию и перейти границу, оставив позади свой ум, начав «мыслить» другими центрами. Таким образом обретая знание, а не забивая голову рафинированными толкованиями и словами, понимание которых, кстати, каждый ограничивает силой своего опыта.

Добавить комментарий