Похожие записи

0 комментариев

  1. …В том постмодернистском мире, в который мы упали со всей жадностью ненасытного потребителя чуждой в идеологическом плане культуры после 1991 года, вообще не существует объективной реальность, как некой среды и как объекта исследования. История искажается в угоду текущего момента, и метки, на которые исследователь опирается в ее изучении – есть метки личностные и волевые. А потому исследование исторической достоверности в художественных произведениях и авторской позиции приближает не к общепринятой «объективной» точке зрения, а только к конечному историческому «продукту», годному для сиюминутного потребления, под конъюнктурный «заказ» постмодернистского общества.

  2. …В том постмодернистском мире, в который мы упали со всей жадностью ненасытного потребителя чуждой в идеологическом плане культуры после 1991 года, вообще не существует объективной реальность, как некой среды и как объекта исследования. История искажается в угоду текущего момента, и метки, на которые исследователь опирается в ее изучении – есть метки личностные и волевые. А потому исследование исторической достоверности в художественных произведениях и авторской позиции приближает не к общепринятой «объективной» точке зрения, а только к конечному историческому «продукту», годному для сиюминутного потребления, под конъюнктурный «заказ» постмодернистского общества.

  3. …В том постмодернистском мире, в который мы упали со всей жадностью ненасытного потребителя чуждой в идеологическом плане культуры после 1991 года, вообще не существует объективной реальность, как некой среды и как объекта исследования. История искажается в угоду текущего момента, и метки, на которые исследователь опирается в ее изучении – есть метки личностные и волевые. А потому исследование исторической достоверности в художественных произведениях и авторской позиции приближает не к общепринятой «объективной» точке зрения, а только к конечному историческому «продукту», годному для сиюминутного потребления, под конъюнктурный «заказ» постмодернистского общества.

Добавить комментарий